Друзья, всем привет. Я начинающий разработчик игр под Android. Делаю первые шаги и мне нужна Ваша помощь. Нужно реализовать ускорение с последующим торможением, не совсем знаю, как правильно это выразить. У менять есть подробное описание проблемы вот тут: Документ Там можно оставлять комментарии, и можно тут ) Дополнение: Когда нажимаешь на область справа от ракетки, она должна двигаться туда с начальной скоростью, которая равномерно затухает до полного торможения при достижении цели. p.s. Надеюсь вопрос по адресу ) задан 12 Фев '13 11:45 ifrops |
Для начала, входные данные немного не такие. Текущая скорость ракетки также является входным данным, так как пользователь может выбрать новую цель в тот момент, когда ракетка уже двигается. А ширина ракетки, как раз, не является входным данным. В том смысле, что она ни на что не влияет, так как Вам, как я полагаю, надо к цели прийти центром ракетки. отвечен 12 Фев '13 19:29 chameleon Вот еще функция (язык Blitz3D Basic), которая принимает на вход положение цели относительно ракетки и текущую скорость ракетки, а возвращает необходимое ускорение:
В прочем, я, когда делал подобную игру, использовал другую модель :)
(12 Фев '13 19:45)
chameleon
|