1.Чему равно изменение энергии частицы в потенциальной яме с бесконечно высокими стенками при переходе с 3 на 5 уровень энергии? 2.Частица в потенциальной яме с бесконечно высокими стенками находится в основном состоянии. Чему равна вероятность обнаружения частицы в левой 1/12 части ямы ? 3. Частица в прямоугольной потенциальной яме шириной l находится в возбужденном состоянии с n=2. На каком наименьшем расстоянии от середины ямы расположен максимум плотности вероятности обнаружения частицы? 4.Известен период полураспада радиоактивного ядра. В начальный момент все ядра были нераспавшимися. Через какой промежуток времени отношение числа нераспавшихся ядер к числу распавшихся станет равным k? 5.За время 28 суток распалось 15/16 от начального числа нераспавшихся радиоактивных ядер. Какая часть начального числа этих ядер останется нераспавшейся через 56 суток? 8.Излучение с какой длиной волны будет оказывать действие на фотосопротивление, изготовленное из германия с шириной запрещенной зоны 0,72 эВ?

задан 1 Май 5:03

1-3 нужно всего лишь решить стационарное УШ 4,5 нужно решить уравнение скорости радиоактивного распада 8 решить уравнение фотоэффекта

(1 Май 9:56) wusan
10|600 символов нужно символов осталось
Знаете, кто может ответить? Поделитесь вопросом в Twitter или ВКонтакте.

Ваш ответ

Если вы не нашли ответ, задайте вопрос.

Здравствуйте

Физика - это совместно редактируемый форум вопросов и ответов по естественным наукам для физиков, химиков, астрономов и биологов.

Присоединяйтесь!

отмечен:

×19
×12

задан
1 Май 5:03

показан
77 раз

обновлен
1 Май 9:56

Отслеживать вопрос

по почте:

Зарегистрировавшись, вы сможете подписаться на любые обновления

по RSS:

Ответы

Ответы и Комментарии

Дизайн сайта/логотип © «Сеть Знаний». Контент распространяется под лицензией cc by-sa 3.0 с обязательным указанием авторства.
Рейтинг@Mail.ru